Спрос на штаны для малыша теплые

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
теплые штаны для малыша
875
441.6 %
14 774
14 774
airware 1688.46 %
Перегретая
штаны теплые для малыша
499
134.1 %
14 692
14 692
airware 2944.29 %
Перегретая
теплые штаны для малышей
465
776.6 %
14 684
14 684
airware 3157.85 %
Перегретая
теплые штаны для малыша с начесом
351
230.9 %
1 732
1 732
airware 493.45 %
Перегретая
штаны теплые для малышей
271
561.3 %
14 879
14 879
airware 5490.41 %
Перегретая
штаны для малышей теплые
216
931.8 %
14 858
14 858
airware 6878.7 %
Перегретая
теплые штаны для малыша 80-86
163
553.7 %
2 165
2 165
airware 1328.22 %
Перегретая
штаны теплые для малыша с начесом
162
287.5 %
1 857
1 857
airware 1146.3 %
Перегретая
штаны для малыша теплые
138
131.6 %
14 838
14 838
airware 10752.2 %
Перегретая
теплые штаны для малышей с начесом
122
299 %
1 860
1 860
airware 1524.59 %
Перегретая
теплые штаны для малыша 92
108
1850 %
5 171
5 171
airware 4787.96 %
Перегретая
штаны теплые для малыша 80
93
466.7 %
3 912
3 912
airware 4206.45 %
Перегретая
теплые штаны для малышей 80
82
733.3 %
3 917
3 917
airware 4776.83 %
Перегретая
штаны для малышей 80-86 теплые
81
962.5 %
2 167
2 167
airware 2675.31 %
Перегретая
штаны теплые 80 для малышей
80
270 %
3 913
3 913
airware 4891.25 %
Перегретая
штаны теплые для малышей с начесом
71
159.2 %
2 078
2 078
airware 2926.76 %
Перегретая
теплые штаны для малышей 86
71
323.1 %
3 109
3 109
airware 4378.87 %
Перегретая
штаны теплые для малыша 86
69
96.8 %
3 110
3 110
airware 4507.25 %
Перегретая
детские теплые штаны для малышей
60
402.9 %
12 269
12 269
airware 20448.3 %
Перегретая
штаны для малыша 80 теплые
56
59.8 %
3 902
3 902
airware 6967.86 %
Перегретая
теплые штаны для малыша 86
54
2650 %
3 109
3 109
airware 5757.41 %
Перегретая
теплые штаны для малыша на осень
50
267.4 %
5 512
5 512
airware 11024 %
Перегретая
штаны теплые для малыша 92
46
74.3 %
5 182
5 182
airware 11265.2 %
Перегретая
штаны 74 размер для малыша теплые
45
1075 %
3 052
3 052
airware 6782.22 %
Перегретая
штаны на подтяжках для малыша теплые
45
800 %
264
264
airware 586.67 %
Перегретая
теплые штаны на осень для малышей
36
70 %
5 502
5 502
airware 15283.3 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon