Спрос на брюки 116 для мальчика классические

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
брюки для мальчика классические 116
448
185.3 %
3 331
3 331
airware 743.53 %
Перегретая
брюки классические для мальчика 116
333
208.6 %
3 337
3 337
airware 1002.1 %
Перегретая
брюки 116 для мальчика классические
259
395.3 %
3 339
3 339
airware 1289.19 %
Перегретая
брюки для мальчика 116 классические
213
219 %
3 341
3 341
airware 1568.54 %
Перегретая
классические брюки для мальчика 116
160
194.1 %
3 338
3 338
airware 2086.25 %
Перегретая
брюки для мальчика классические 116 черные
106
174.7 %
1 829
1 829
airware 1725.47 %
Перегретая
брюки для мальчика классические на резинке 116
105
222.1 %
1 609
1 609
airware 1532.38 %
Перегретая
брюки для мальчика классические 116-122
97
186.6 %
3 137
3 137
airware 3234.02 %
Перегретая
брюки классические для мальчика 116 черные
93
169.2 %
1 818
1 818
airware 1954.84 %
Перегретая
брюки для мальчика классические 110-116
87
202.6 %
1 948
1 948
airware 2239.08 %
Перегретая
брюки для мальчика в садик 116 классические
83
274.3 %
631
631
airware 760.24 %
Перегретая
брюки для мальчика классические 116 на резинке
74
182.1 %
1 611
1 611
airware 2177.03 %
Перегретая
брюки черные для мальчика классические 116
73
199 %
1 811
1 811
airware 2480.82 %
Перегретая
брюки детские для мальчика классические 116
63
230 %
5 127
5 127
airware 8138.1 %
Перегретая
брюки классические для мальчика 110-116
59
295.8 %
1 942
1 942
airware 3291.53 %
Перегретая
брюки для мальчика 110-116 классические
52
1350 %
1 946
1 946
airware 3742.31 %
Перегретая
брюки 116 для мальчика классические на резинке
51
154.1 %
1 648
1 648
airware 3231.37 %
Перегретая
брюки классические 116 для мальчика
47
326.5 %
3 348
3 348
airware 7123.4 %
Перегретая
брюки для мальчика 116-122 классические
45
999999 %
3 137
3 137
airware 6971.11 %
Перегретая
брюки для мальчика классические черные 116
42
373.1 %
1 814
1 814
airware 4319.05 %
Перегретая
брюки черные классические для мальчика 116
40
210 %
1 816
1 816
airware 4540 %
Перегретая
классические брюки для мальчика 116-122
37
255.6 %
3 130
3 130
airware 8459.46 %
Перегретая
брюки классические для мальчика 116 на резинке
37
173.3 %
1 638
1 638
airware 4427.03 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon