Спрос на наушники беспроводные большие с микрофоном

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
наушники беспроводные большие с микрофоном
2 491
20708.3 %
14 468
14 468
airware 580.81 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые
415
3508.3 %
9 238
9 238
airware 2226.02 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для андроид с микрофоном
390
206.6 %
6 058
6 058
airware 1553.33 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном
347
4907.1 %
8 971
8 971
airware 2585.3 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для пк
292
600.9 %
5 447
5 447
airware 1865.41 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона
245
770.6 %
9 479
9 479
airware 3868.98 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном
227
565.9 %
14 392
14 392
airware 6340.09 %
Перегретая
наушники беспроводные большие игровые с микрофоном
158
937.5 %
9 173
9 173
airware 5805.7 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном большие
152
299.2 %
14 374
14 374
airware 9456.58 %
Перегретая
наушники большие беспроводные с микрофоном
119
4016.7 %
14 367
14 367
airware 12073.1 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением
117
5800 %
8 906
8 906
airware 7611.97 %
Перегретая
наушники с микрофоном беспроводные большие
101
644.1 %
14 396
14 396
airware 14253.5 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном для разговора большие
97
1162.5 %
2 994
2 994
airware 3086.6 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с шумоподавлением и микрофоном
95
300 %
8 909
8 909
airware 9377.89 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона игровые
77
1333.3 %
5 661
5 661
airware 7351.95 %
Перегретая
наушники большие с микрофоном беспроводные
74
722.7 %
14 417
14 417
airware 19482.4 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые большие
73
780 %
9 198
9 198
airware 12600 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и подсветкой
73
1510 %
2 060
2 060
airware 2821.92 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид с микрофоном с шумоподавлением большие
72
150 %
6 040
6 040
airware 8388.89 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением игровые
71
444.4 %
4 471
4 471
airware 6297.18 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид с микрофоном большие
71
234 %
9 112
9 112
airware 12833.8 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с микрофоном
69
442.9 %
14 405
14 405
airware 20876.8 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые с подсветкой
68
450 %
1 142
1 142
airware 1679.41 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для телефона с микрофоном
67
6650 %
5 338
5 338
airware 7967.16 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном игровые
66
600 %
9 191
9 191
airware 13925.8 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном bluetooth
65
153.1 %
11 857
11 857
airware 18241.5 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые
65
862.5 %
4 474
4 474
airware 6883.08 %
Перегретая
наушники беспроводные большие детские для мальчиков с микрофоном
64
78 %
1 578
1 578
airware 2465.62 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для девочек с микрофоном
63
837.5 %
2 289
2 289
airware 3633.33 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для компьютера с микрофоном
63
420.6 %
5 412
5 412
airware 8590.48 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с шумоподавлением с микрофоном
60
402.9 %
8 912
8 912
airware 14853.3 %
Перегретая
наушники большие беспроводные для телефона с микрофоном
59
206.5 %
9 972
9 972
airware 16901.7 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид телефона с микрофоном большие
56
350 %
6 110
6 110
airware 10910.7 %
Перегретая
большие наушники с микрофоном беспроводные
55
416.7 %
14 400
14 400
airware 26181.8 %
Перегретая
беспроводные наушники с шумоподавлением и микрофоном большие
54
160.2 %
8 904
8 904
airware 16488.9 %
Перегретая
беспроводные наушники с микрофоном большие
52
422.7 %
14 400
14 400
airware 27692.3 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном с подсветкой
50
150 %
1 276
1 276
airware 2552 %
Перегретая
наушники с микрофоном для телефона беспроводные большие
46
292.1 %
9 968
9 968
airware 21669.6 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном и шумоподавлением
45
425 %
9 008
9 008
airware 20017.8 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon