Спрос на женские брюки классические прямые осень

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
брюки женские классические прямые осень
1 806
202.3 %
17 394
17 394
airware 963.12 %
Перегретая
брюки женские классические прямые с высокой посадкой на осень
866
346.6 %
12 490
12 490
airware 1442.26 %
Перегретая
брюки женские классические прямые осень зима
672
168.1 %
14 356
14 356
airware 2136.31 %
Перегретая
брюки женские классические прямые с высокой посадкой на резинке осень
477
221 %
6 319
6 319
airware 1324.74 %
Перегретая
женские брюки классические прямые осень
408
222 %
17 363
17 363
airware 4255.64 %
Перегретая
брюки женские классические прямые на резинке больших размеров осень
343
343.2 %
4 265
4 265
airware 1243.44 %
Перегретая
брюки женские классические прямые на резинке осень
317
66.1 %
4 819
4 819
airware 1520.19 %
Перегретая
брюки женские классические прямые с высокой посадкой черные осень
305
277.6 %
6 733
6 733
airware 2207.54 %
Перегретая
брюки женские классические прямые осень больших размеров
278
151.1 %
3 806
3 806
airware 1369.06 %
Перегретая
брюки женские классические прямые для офиса осень
246
870 %
13 016
13 016
airware 5291.06 %
Перегретая
брюки классические прямые осень женские
217
151.9 %
17 332
17 332
airware 7987.1 %
Перегретая
брюки женские на резинке классические прямые осень
191
144.9 %
4 798
4 798
airware 2512.04 %
Перегретая
брюки женские классические прямые коричневые осень
190
151.6 %
2 347
2 347
airware 1235.26 %
Перегретая
брюки женские классические прямые на резинке осень черные
165
53.8 %
961
961
airware 582.42 %
Перегретая
брюки женские классические прямые с высокой посадкой на осень серые
153
152.7 %
2 376
2 376
airware 1552.94 %
Перегретая
брюки женские классические прямые на резинке осень больших размеров
132
253.1 %
4 210
4 210
airware 3189.39 %
Перегретая
брюки женские классические серые прямые осень
126
1000 %
2 816
2 816
airware 2234.92 %
Перегретая
брюки женские классические на резинке с высокой посадкой прямые осень
101
210.3 %
6 912
6 912
airware 6843.56 %
Перегретая
брюки женские классические черные прямые осень
76
161.8 %
2 884
2 884
airware 3794.74 %
Перегретая
брюки женские классические на резинке прямые осень
73
254.2 %
4 686
4 686
airware 6419.18 %
Перегретая
брюки женские классические прямые осень серые
67
153.1 %
2 797
2 797
airware 4174.63 %
Перегретая
брюки женские классические осень прямые
50
550 %
17 984
17 984
airware 35968 %
Перегретая
брюки женские классические прямые осень на резинке
49
161.4 %
4 701
4 701
airware 9593.88 %
Перегретая
брюки прямые женские классические осень
48
210 %
17 964
17 964
airware 37425 %
Перегретая
брюки женские классические прямые осень весна
44
154.8 %
21 439
21 439
airware 48725 %
Перегретая
прямые брюки женские классические осень
43
160.3 %
17 908
17 908
airware 41646.5 %
Перегретая
брюки прямые классические женские осень
43
237 %
17 887
17 887
airware 41597.7 %
Перегретая
брюки классические женские прямые осень
39
537.5 %
17 958
17 958
airware 46046.2 %
Перегретая
брюки женские классические прямые на осень
36
6.2 %
17 949
17 949
airware 49858.3 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon