Спрос на часы наручные мужские водонепроницаемые механические

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные
852
550 %
7 254
7 254
airware 851.41 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые
839
692.5 %
17 115
17 115
airware 2039.93 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые
615
265.4 %
39 370
39 370
airware 6401.63 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные
403
134 %
10 543
10 543
airware 2616.13 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные россия
362
232.8 %
6 141
6 141
airware 1696.41 %
Перегретая
наручные часы мужские механические с автоподзаводом противоударные водонепроницаемые
283
1971.4 %
7 250
7 250
airware 2561.84 %
Перегретая
мужские часы наручные механические водонепроницаемый
241
522.5 %
39 370
39 370
airware 16336.1 %
Перегретая
часы наручные мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые
233
756.1 %
17 142
17 142
airware 7357.08 %
Перегретая
часы мужские механические наручные водонепроницаемые противоударные
219
792.3 %
10 534
10 534
airware 4810.05 %
Перегретая
механические часы мужские наручные водонепроницаемые
198
710 %
39 370
39 370
airware 19883.8 %
Перегретая
механические часы мужские наручные с автоподзаводом водонепроницаемые
198
380.4 %
17 139
17 139
airware 8656.06 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные с автоподзаводом
183
219.1 %
7 250
7 250
airware 3961.75 %
Перегретая
часы механические мужские наручные водонепроницаемые
177
503.8 %
39 370
39 370
airware 22242.9 %
Перегретая
наручные часы мужские механические водонепроницаемый
175
293.1 %
39 370
39 370
airware 22497.1 %
Перегретая
мужские часы наручные водонепроницаемые противоударные механические
164
31.2 %
10 531
10 531
airware 6421.34 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые с браслетом
160
16050 %
36 472
36 472
airware 22795 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые армейские
149
388.6 %
6 604
6 604
airware 4432.22 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые ударопрочные механические
147
1100 %
4 154
4 154
airware 2825.85 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые армейские механические
133
13250 %
6 604
6 604
airware 4965.41 %
Перегретая
часы наручные мужские механические водонепроницаемые
126
434.6 %
39 370
39 370
airware 31246 %
Перегретая
часы мужские механические наручные водонепроницаемые
122
160.3 %
39 370
39 370
airware 32270.5 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые противоударные механические
121
12050 %
10 530
10 530
airware 8702.48 %
Перегретая
часы мужские механические наручные водонепроницаемые противоударные командирские
109
423.9 %
3 701
3 701
airware 3395.41 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые механические
108
284.8 %
39 370
39 370
airware 36453.7 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые противоударные армейские механические
98
603.3 %
5 374
5 374
airware 5483.67 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные командирские
98
1175 %
3 712
3 712
airware 3787.76 %
Перегретая
наручные часы мужские водонепроницаемые противоударные механические
97
1890 %
10 747
10 747
airware 11079.4 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые с автоподзаводом
85
722.7 %
17 403
17 403
airware 20474.1 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные с автоподзаводом командирские
62
76.5 %
2 080
2 080
airware 3354.84 %
Перегретая
часы наручные мужские механические водонепроницаемые с автоподзаводом
61
2083.3 %
17 405
17 405
airware 28532.8 %
Перегретая
мужские наручные часы механические водонепроницаемые
60
3050 %
39 370
39 370
airware 65616.7 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые россия
57
112.9 %
7 330
7 330
airware 12859.7 %
Перегретая
часы мужские механические наручные с автоподзаводом водонепроницаемые
53
228.9 %
17 504
17 504
airware 33026.4 %
Перегретая
часы мужские наручные водонепроницаемые противоударные механические швейцария
46
81.4 %
1 286
1 286
airware 2795.65 %
Перегретая
часы мужские механические наручные водонепроницаемые россия
40
550 %
9 665
9 665
airware 24162.5 %
Перегретая
часы наручные мужские водонепроницаемые механические
36
1750 %
39 370
39 370
airware 109361 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon