Спрос на детское постельное для новорожденных

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных
1 334
2134.4 %
5 647
5 647
airware 423.31 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных
964
1352.7 %
6 065
6 065
airware 629.15 %
Перегретая
детское постельное белье для новорожденных
451
667.8 %
7 087
7 087
airware 1571.4 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных
325
3004.5 %
6 078
6 078
airware 1870.15 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных для девочки
281
560.9 %
923
923
airware 328.47 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных
272
450 %
4 636
4 636
airware 1704.41 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных для мальчика
224
364.8 %
2 728
2 728
airware 1217.86 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных для мальчика
191
315.3 %
2 722
2 722
airware 1425.13 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных для девочки
177
705.6 %
919
919
airware 519.21 %
Перегретая
постельное детское в кроватку для новорожденных
166
257.4 %
17 908
17 908
airware 10788 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных 120*60
164
731 %
2 324
2 324
airware 1417.07 %
Перегретая
детское постельное для новорожденных в кроватку
148
1530 %
17 915
17 915
airware 12104.7 %
Перегретая
постельный набор для новорожденных в кроватку детскую
142
896.7 %
11 012
11 012
airware 7754.93 %
Перегретая
детское постельное белье для новорожденных в кроватку
135
200 %
6 071
6 071
airware 4497.04 %
Перегретая
комплект постельного в детскую кроватку для новорожденных
113
677.8 %
4 660
4 660
airware 4123.89 %
Перегретая
постельное белье детское для новорожденных
87
1016.7 %
7 089
7 089
airware 8148.28 %
Перегретая
постельное белье для детской кроватки для новорожденных
85
8550 %
6 079
6 079
airware 7151.76 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных на резинке
83
427.3 %
1 598
1 598
airware 1925.3 %
Перегретая
постельное белье на детскую кровать для новорожденных
79
768.2 %
6 081
6 081
airware 7697.47 %
Перегретая
в детскую кроватку постельное белье для новорожденных
78
191.8 %
5 637
5 637
airware 7226.92 %
Перегретая
постельное белье детское для новорожденных в кроватку
77
229.1 %
6 080
6 080
airware 7896.1 %
Перегретая
постельное белье детское для мальчика в кроватку для новорожденных
77
290.6 %
2 748
2 748
airware 3568.83 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных на резинке
71
358.7 %
2 794
2 794
airware 3935.21 %
Перегретая
постельное детское для новорожденных
71
1725 %
94 761
94 761
airware 133466 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных для девочки
64
507.1 %
917
917
airware 1432.81 %
Перегретая
постельный комплект в детскую кроватку для новорожденных
63
2050 %
4 660
4 660
airware 7396.82 %
Перегретая
постельное белье на детскую кроватку для новорожденных
61
3100 %
2 816
2 816
airware 4616.39 %
Перегретая
детское постельное в кроватку для новорожденных
60
53.4 %
17 486
17 486
airware 29143.3 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных для мальчика
59
586.4 %
2 746
2 746
airware 4654.24 %
Перегретая
набор постельного белья в детскую кроватку для новорожденных
58
291.7 %
1 904
1 904
airware 3282.76 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных с бортиками
51
271.7 %
537
537
airware 1052.94 %
Перегретая
детский комплект постельного белья для новорожденных в кроватку
51
778.6 %
2 847
2 847
airware 5582.35 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных с одеялом
49
246 %
4 009
4 009
airware 8181.63 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных на резинке
45
296.2 %
2 992
2 992
airware 6648.89 %
Перегретая
детское постельное белье 120х60 для новорожденных
41
405.6 %
1 789
1 789
airware 4363.41 %
Перегретая
постельное бельё в детскую кроватку для новорожденных
41
1416.7 %
5 630
5 630
airware 13731.7 %
Перегретая
детское постельное для новорожденных
39
700 %
94 761
94 761
airware 242977 %
Перегретая
детские постельное белье для новорожденных
37
110.9 %
7 096
7 096
airware 19178.4 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon