Спрос на помада стойкая глянцевая

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
стойкая помада для губ без следов глянцевая
267
274.4 %
14 872
14 872
airware 5570.04 %
Перегретая
divage стойкая глянцевая помада
147
685 %
221
221
airware 150.34 %
Перегретая
помада глянцевая для губ стойкая
142
313 %
13 951
13 951
airware 9824.65 %
Перегретая
жидкая помада для губ глянцевая стойкая
136
273 %
4 885
4 885
airware 3591.91 %
Перегретая
помада для губ глянцевая стойкая
136
668.2 %
13 953
13 953
airware 10259.6 %
Перегретая
жидкая помада для губ стойкая глянцевая
124
394.4 %
4 959
4 959
airware 3999.19 %
Перегретая
глянцевая помада для губ стойкая
115
267 %
13 954
13 954
airware 12133.9 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада для губ
114
194.3 %
13 951
13 951
airware 12237.7 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада divage
109
352.8 %
220
220
airware 201.83 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада
98
476.1 %
12 863
12 863
airware 13125.5 %
Перегретая
глянцевая стойкая помада
91
232 %
12 840
12 840
airware 14109.9 %
Перегретая
помада красная стойкая глянцевая
69
265.6 %
2 430
2 430
airware 3521.74 %
Перегретая
помада красная глянцевая стойкая
68
197.8 %
2 430
2 430
airware 3573.53 %
Перегретая
губная помада стойкая увлажняющая глянцевая
68
427.8 %
10 689
10 689
airware 15719.1 %
Перегретая
красная помада для губ стойкая глянцевая
56
230.6 %
3 160
3 160
airware 5642.86 %
Перегретая
красная помада глянцевая стойкая
49
307.9 %
2 436
2 436
airware 4971.43 %
Перегретая
помада для губ стойкая глянцевая
48
215.5 %
13 973
13 973
airware 29110.4 %
Перегретая
глянцевая помада стойкая
46
292.1 %
12 802
12 802
airware 27830.4 %
Перегретая
помада жидкая глянцевая стойкая
40
335.7 %
3 874
3 874
airware 9685 %
Перегретая
помада стойкая глянцевая
39
350 %
12 701
12 701
airware 32566.7 %
Перегретая
красная помада стойкая глянцевая
35
368.2 %
2 456
2 456
airware 7017.14 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon