Спрос на матрас 140х200 ортопедический беспружинный

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
матрас 140х200 ортопедический беспружинный
519
51950 %
9 174
9 174
airware 1767.63 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный средней жесткости
461
1202.5 %
9 749
9 749
airware 2114.75 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 беспружинный
415
618.5 %
9 174
9 174
airware 2210.6 %
Перегретая
матрас 140х200 на кровать беспружинный ортопедический
366
419.2 %
9 318
9 318
airware 2545.9 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический на кровать беспружинный
344
555.9 %
9 318
9 318
airware 2708.72 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный жесткий
157
452.6 %
7 169
7 169
airware 4566.24 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический
156
471.6 %
9 175
9 175
airware 5881.41 %
Перегретая
матрас на кровать 140х200 ортопедический беспружинный
135
287.5 %
9 317
9 317
airware 6901.48 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический средней жесткости
123
1487.5 %
9 749
9 749
airware 7926.02 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 беспружинный жесткий
116
1004.5 %
7 164
7 164
airware 6175.86 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный на кровать
116
1210 %
9 320
9 320
airware 8034.48 %
Перегретая
ортопедический матрас 140х200 беспружинный на кровать
106
270.8 %
9 324
9 324
airware 8796.23 %
Перегретая
матрас беспружинный 140х200 ортопедический
99
1464.3 %
9 175
9 175
airware 9267.68 %
Перегретая
матрас ортопедический беспружинный 140х200
81
418.2 %
9 175
9 175
airware 11327.2 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 жесткий беспружинный
76
342.3 %
7 165
7 165
airware 9427.63 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный на диван
60
495.5 %
6 789
6 789
airware 11315 %
Перегретая
матрас беспружинный ортопедический 140х200
54
275 %
9 175
9 175
airware 16990.7 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный мягкий
48
221.4 %
8 412
8 412
airware 17525 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический жесткий
47
326.5 %
7 163
7 163
airware 15240.4 %
Перегретая
матрас 140х200 жесткий ортопедический беспружинный
41
128.3 %
7 162
7 162
airware 17468.3 %
Перегретая
ортопедический матрас 140х200 беспружинный
36
450 %
9 173
9 173
airware 25480.6 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon