Спрос на кроссовки женские широкие демисезонные

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
кроссовки женские демисезонные непромокаемые на широкую ногу
2 768
3060.1 %
2 903
2 903
airware 104.88 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую ногу
1 987
431.1 %
7 350
7 350
airware 369.9 %
Перегретая
кроссовки женские натуральная кожа демисезонные на широкую ногу
1 691
83.7 %
7 348
7 348
airware 434.54 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые на широкую ногу без шнурков
1 105
151 %
2 362
2 362
airware 213.76 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные на широкую ногу
828
510 %
40 080
40 080
airware 4840.58 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые без шнурков на широкую ногу
651
151.2 %
2 369
2 369
airware 363.9 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные на липучках на широкую ногу
604
26 %
303
303
airware 50.17 %
Высокая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую ногу черные
543
176.6 %
3 546
3 546
airware 653.04 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую
504
1525 %
10 268
10 268
airware 2037.3 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые на широкую
489
1830.8 %
3 158
3 158
airware 645.81 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую ногу высокие
477
194.1 %
4 956
4 956
airware 1038.99 %
Перегретая
женские кроссовки демисезонные на широкую ногу
453
161.9 %
40 080
40 080
airware 8847.68 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные кожаные на широкую ногу
370
1530 %
13 560
13 560
airware 3664.86 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую ногу белые
359
165.1 %
2 560
2 560
airware 713.09 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные на широкую стопу
290
5850 %
25 656
25 656
airware 8846.9 %
Перегретая
кроссовки на широкую ногу женские демисезонные
264
13150 %
40 080
40 080
airware 15181.8 %
Перегретая
кроссовки женские натуральная кожа демисезонные на широкую ногу черные
259
396.6 %
3 554
3 554
airware 1372.2 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа кожаные на широкую ногу
213
256.8 %
7 342
7 342
airware 3446.95 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые на широкую ногу высокие
209
150.5 %
1 768
1 768
airware 845.93 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные без шнурков на широкую ногу
160
153.9 %
15 785
15 785
airware 9865.62 %
Перегретая
кроссовки женские натуральная кожа демисезонные на широкую ногу турция
150
154.2 %
276
276
airware 184 %
Перегретая
женские кроссовки демисезонные на широкую
149
158.8 %
55 780
55 780
airware 37436.2 %
Перегретая
кроссовки женские на липучках демисезонные на широкую ногу
138
313.2 %
302
302
airware 218.84 %
Перегретая
кроссовки женские натуральная кожа демисезонные на широкую
113
87.8 %
10 265
10 265
airware 9084.07 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа на широкую ногу на платформе
112
156.7 %
4 245
4 245
airware 3790.18 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые на широкую ногу больших размеров
110
154.8 %
262
262
airware 238.18 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные широкие
107
613.2 %
55 780
55 780
airware 52130.8 %
Перегретая
кроссовки демисезонные женские на широкую ногу
81
860 %
40 080
40 080
airware 49481.5 %
Перегретая
кроссовки женские на широкую ногу демисезонные
76
740.9 %
40 080
40 080
airware 52736.8 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные кожаные на широкую
76
312.1 %
15 837
15 837
airware 20838.2 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные с широким носом
52
396.7 %
1 475
1 475
airware 2836.54 %
Перегретая
кроссовки женские широкие демисезонные
51
95.7 %
56 782
56 782
airware 111337 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные на липучках на широкую
44
1150 %
483
483
airware 1097.73 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные на платформе на широкую ногу
43
276.3 %
5 810
5 810
airware 13511.6 %
Перегретая
кроссовки женские натуральная кожа демисезонные на широкую ногу белые
42
170 %
3 448
3 448
airware 8209.52 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные непромокаемые без шнурков на широкую
41
150 %
2 185
2 185
airware 5329.27 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные натуральная кожа кожаные на широкую
39
328.6 %
10 644
10 644
airware 27292.3 %
Перегретая
кроссовки женские демисезонные для широкой стопы
39
206 %
26 437
26 437
airware 67787.2 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon