Спрос на большие наушники с микрофоном беспроводные

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
наушники беспроводные большие с микрофоном
2 491
20708.3 %
14 468
14 468
airware 580.81 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые
415
3508.3 %
9 238
9 238
airware 2226.02 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для андроид с микрофоном
390
206.6 %
6 058
6 058
airware 1553.33 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном
347
4907.1 %
8 971
8 971
airware 2585.3 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для пк
292
600.9 %
5 447
5 447
airware 1865.41 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона
245
770.6 %
9 479
9 479
airware 3868.98 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном
227
565.9 %
14 392
14 392
airware 6340.09 %
Перегретая
наушники беспроводные большие игровые с микрофоном
158
937.5 %
9 173
9 173
airware 5805.7 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном большие
152
299.2 %
14 374
14 374
airware 9456.58 %
Перегретая
наушники большие беспроводные с микрофоном
119
4016.7 %
14 367
14 367
airware 12073.1 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением
117
5800 %
8 906
8 906
airware 7611.97 %
Перегретая
наушники с микрофоном беспроводные большие
101
644.1 %
14 396
14 396
airware 14253.5 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном для разговора большие
97
1162.5 %
2 994
2 994
airware 3086.6 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с шумоподавлением и микрофоном
95
300 %
8 909
8 909
airware 9377.89 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона игровые
77
1333.3 %
5 661
5 661
airware 7351.95 %
Перегретая
наушники большие с микрофоном беспроводные
74
722.7 %
14 417
14 417
airware 19482.4 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые большие
73
780 %
9 198
9 198
airware 12600 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и подсветкой
73
1510 %
2 060
2 060
airware 2821.92 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид с микрофоном с шумоподавлением большие
72
150 %
6 040
6 040
airware 8388.89 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением игровые
71
444.4 %
4 471
4 471
airware 6297.18 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид с микрофоном большие
71
234 %
9 112
9 112
airware 12833.8 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с микрофоном
69
442.9 %
14 405
14 405
airware 20876.8 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые с подсветкой
68
450 %
1 142
1 142
airware 1679.41 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для телефона с микрофоном
67
6650 %
5 338
5 338
airware 7967.16 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном игровые
66
600 %
9 191
9 191
airware 13925.8 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном bluetooth
65
153.1 %
11 857
11 857
airware 18241.5 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые
65
862.5 %
4 474
4 474
airware 6883.08 %
Перегретая
наушники беспроводные большие детские для мальчиков с микрофоном
64
78 %
1 578
1 578
airware 2465.62 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для девочек с микрофоном
63
837.5 %
2 289
2 289
airware 3633.33 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для компьютера с микрофоном
63
420.6 %
5 412
5 412
airware 8590.48 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с шумоподавлением с микрофоном
60
402.9 %
8 912
8 912
airware 14853.3 %
Перегретая
наушники большие беспроводные для телефона с микрофоном
59
206.5 %
9 972
9 972
airware 16901.7 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид телефона с микрофоном большие
56
350 %
6 110
6 110
airware 10910.7 %
Перегретая
большие наушники с микрофоном беспроводные
55
416.7 %
14 400
14 400
airware 26181.8 %
Перегретая
беспроводные наушники с шумоподавлением и микрофоном большие
54
160.2 %
8 904
8 904
airware 16488.9 %
Перегретая
беспроводные наушники с микрофоном большие
52
422.7 %
14 400
14 400
airware 27692.3 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном с подсветкой
50
150 %
1 276
1 276
airware 2552 %
Перегретая
наушники с микрофоном для телефона беспроводные большие
46
292.1 %
9 968
9 968
airware 21669.6 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном и шумоподавлением
45
425 %
9 008
9 008
airware 20017.8 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon