Спрос на ведро сенсорное черное

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
мусорное ведро сенсорное черное
215
621.9 %
1 266
1 266
airware 588.84 %
Перегретая
сенсорное мусорное ведро черное
144
2930 %
1 264
1 264
airware 877.78 %
Перегретая
мусорное ведро сенсорное 10 литров черное
107
873.1 %
134
134
airware 125.23 %
Перегретая
мусорное ведро сенсорное 5 литров черное
94
241.8 %
383
383
airware 407.45 %
Перегретая
мусорное ведро черное сенсорное
83
427.3 %
1 271
1 271
airware 1531.33 %
Перегретая
мусорное ведро сенсорное 15 литров черное
79
153.9 %
262
262
airware 331.65 %
Перегретая
мусорное ведро сенсорное 30 литров черное
73
193.3 %
167
167
airware 228.77 %
Перегретая
сенсорное ведро черное
68
345.7 %
1 292
1 292
airware 1900 %
Перегретая
мусорное ведро для туалета сенсорное черное
68
322 %
289
289
airware 425 %
Перегретая
ведро для мусора в туалет сенсорное черное
68
503.3 %
289
289
airware 425 %
Перегретая
ведро сенсорное черное
68
333.3 %
1 292
1 292
airware 1900 %
Перегретая
ведро для мусора сенсорное 15 литров черное
67
178.8 %
262
262
airware 391.04 %
Перегретая
сенсорное ведро для туалета черное
65
772.2 %
286
286
airware 440 %
Перегретая
мусорное ведро для туалета черное сенсорное
64
450 %
289
289
airware 451.56 %
Перегретая
сенсорное мусорное ведро для туалета черное
57
297.8 %
289
289
airware 507.02 %
Перегретая
ведро сенсорное мусорное в туалет черное
56
450 %
289
289
airware 516.07 %
Перегретая
ведро сенсорное мусорное черное
54
650 %
1 270
1 270
airware 2351.85 %
Перегретая
ведро для мусора сенсорное в туалет черное
53
807.1 %
289
289
airware 545.28 %
Перегретая
сенсорное мусорное ведро 10 литров черное
52
338.9 %
136
136
airware 261.54 %
Перегретая
ведро мусорное в туалет сенсорное черное
51
1070 %
290
290
airware 568.63 %
Перегретая
мусорное ведро сенсорное 20 литров черное
51
318.4 %
280
280
airware 549.02 %
Перегретая
сенсорное мусорное ведро 30 литров черное
49
356.2 %
196
196
airware 400 %
Перегретая
ведро мусорное сенсорное черное
49
307.9 %
1 270
1 270
airware 2591.84 %
Перегретая
ведро для мусора сенсорное черное
43
2200 %
1 336
1 336
airware 3106.98 %
Перегретая
сенсорное ведро 20 литров черное
38
366.7 %
300
300
airware 789.47 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon