Спрос на теплые детские стельки

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
стельки детские теплые
2 422
207.8 %
2 912
2 912
airware 120.23 %
Перегретая
стельки теплые детские
1 046
188.2 %
2 912
2 912
airware 278.39 %
Перегретая
теплые стельки детские
489
192.6 %
2 910
2 910
airware 595.09 %
Перегретая
детские стельки для обуви теплые
336
177.8 %
3 755
3 755
airware 1117.56 %
Перегретая
стельки детские теплые 33
141
188.2 %
393
393
airware 278.72 %
Перегретая
детские стельки теплые
139
190.4 %
3 122
3 122
airware 2246.04 %
Перегретая
стельки детские теплые 28
137
170.2 %
466
466
airware 340.15 %
Перегретая
стельки детские теплые 30
133
248.5 %
619
619
airware 465.41 %
Перегретая
стельки детские теплые 26
119
347.5 %
444
444
airware 373.11 %
Перегретая
стельки ортопедические детские теплые
106
177.7 %
1 246
1 246
airware 1175.47 %
Перегретая
стельки детские теплые 24
96
210 %
166
166
airware 172.92 %
Перегретая
стельки детские теплые 27
90
184.3 %
316
316
airware 351.11 %
Перегретая
стельки детские теплые 25
84
171.7 %
370
370
airware 440.48 %
Перегретая
стельки детские теплые 34
82
155.1 %
347
347
airware 423.17 %
Перегретая
стельки детские теплые 31
80
158.1 %
283
283
airware 353.75 %
Перегретая
детские теплые стельки
77
192.6 %
3 137
3 137
airware 4074.03 %
Перегретая
теплые детские стельки
71
176.8 %
3 136
3 136
airware 4416.9 %
Перегретая
теплые ортопедические стельки детские
67
189.6 %
1 316
1 316
airware 1964.18 %
Перегретая
стельки детские теплые 23
64
206.1 %
197
197
airware 307.81 %
Перегретая
стельки детские теплые ортопедические
61
158.9 %
1 321
1 321
airware 2165.57 %
Перегретая
стельки для детской обуви теплые
53
165.2 %
3 912
3 912
airware 7381.13 %
Перегретая
стельки детские теплые 32
50
201.5 %
333
333
airware 666 %
Перегретая
стельки детские с супинатором теплые
49
158.9 %
691
691
airware 1410.2 %
Перегретая
стельки ортопедические теплые детские
46
165 %
1 315
1 315
airware 2858.7 %
Перегретая
стельки детские ортопедические теплые
39
168.2 %
1 312
1 312
airware 3364.1 %
Перегретая
стельки тёплые детские
39
189.3 %
3 147
3 147
airware 8069.23 %
Перегретая
ортопедические стельки теплые детские
36
178.6 %
1 357
1 357
airware 3769.44 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon