Спрос на зимние костюмы для мальчиков 98

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
зимний костюм для мальчика 98
4 189
241.4 %
16 276
16 276
airware 388.54 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 92-98
1 955
207.4 %
14 235
14 235
airware 728.13 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98
1 401
207.1 %
16 264
16 264
airware 1160.88 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 92-98
833
232.7 %
14 240
14 240
airware 1709.48 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 98 104
511
277.1 %
14 771
14 771
airware 2890.61 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98 -104
430
251.9 %
14 775
14 775
airware 3436.05 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 98 размер
281
266.2 %
13 841
13 841
airware 4925.62 %
Перегретая
костюм для мальчика зимний 98
220
241.3 %
16 275
16 275
airware 7397.73 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика мембрана 98
167
299.3 %
2 234
2 234
airware 1337.72 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 98 мембрана
165
231.3 %
2 234
2 234
airware 1353.94 %
Перегретая
детский зимний костюм для мальчика 98
164
228.3 %
6 715
6 715
airware 4094.51 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98 зима
162
673.1 %
17 774
17 774
airware 10971.6 %
Перегретая
зимний костюм 98 для мальчика
154
466.2 %
16 271
16 271
airware 10565.6 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика мембрана 98
140
268.8 %
6 711
6 711
airware 4793.57 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 98-104
128
253.2 %
14 778
14 778
airware 11545.3 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98 -104 зима
107
152.9 %
14 790
14 790
airware 13822.4 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98-104
87
247.7 %
14 798
14 798
airware 17009.2 %
Перегретая
костюм детский зимний для мальчика 98
75
237.5 %
6 690
6 690
airware 8920 %
Перегретая
зимние костюмы для мальчиков 98
72
316.7 %
16 283
16 283
airware 22615.3 %
Перегретая
зимний костюм для мальчика 92 98
54
334.2 %
14 249
14 249
airware 26387 %
Перегретая
костюм зимний 92-98 для мальчика
48
152.1 %
14 234
14 234
airware 29654.2 %
Перегретая
батик зимний костюм для мальчика 98
45
175 %
123
123
airware 273.33 %
Перегретая
горнолыжный костюм для мальчика зимний 98
40
167.6 %
947
947
airware 2367.5 %
Перегретая
костюм зимний для мальчика 98 мембрана
34
171.4 %
2 218
2 218
airware 6523.53 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon