Спрос на трансформер шар

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
шар трансформер
567
922.3 %
771
771
airware 135.98 %
Перегретая
шары трансформеры
415
741.7 %
772
772
airware 186.02 %
Перегретая
шар трансформер сфера
290
594.4 %
51
51
airware 17.59 %
Высокая
шары роботы трансформеры
264
636.7 %
751
751
airware 284.47 %
Перегретая
шарики трансформеры
261
717.6 %
773
773
airware 296.17 %
Перегретая
шарф трансформер женский
246
253.3 %
432
432
airware 175.61 %
Перегретая
шары трансформеры и роботы
154
1761.1 %
751
751
airware 487.66 %
Перегретая
трансформеры шары
150
533.9 %
773
773
airware 515.33 %
Перегретая
шарик трансформер
149
834.2 %
773
773
airware 518.79 %
Перегретая
шарнир для лестницы трансформер
144
770 %
124
124
airware 86.11 %
Высокая
шарики роботы трансформеры
132
4450 %
745
745
airware 564.39 %
Перегретая
шарф трансформер
122
443.5 %
824
824
airware 675.41 %
Перегретая
шар трансформер игрушка сфера
92
368.2 %
104
104
airware 113.04 %
Перегретая
воздушные шары трансформеры
90
4550 %
696
696
airware 773.33 %
Перегретая
шар робот трансформер
80
8050 %
745
745
airware 931.25 %
Перегретая
трансформер шар
77
820 %
771
771
airware 1001.3 %
Перегретая
шар трансформер антистресс
70
750 %
258
258
airware 368.57 %
Перегретая
шарик трансформер игрушка
63
1310 %
19
19
airware 30.16 %
Высокая
воздушный шар трансформер
63
500 %
696
696
airware 1104.76 %
Перегретая
набор шаров трансформеры
62
1083.3 %
323
323
airware 520.97 %
Перегретая
шары с трансформерами
59
331 %
777
777
airware 1316.95 %
Перегретая
шарики трансформеры 5 лет
57
620 %
82
82
airware 143.86 %
Перегретая
шары воздушные трансформеры
52
2550 %
698
698
airware 1342.31 %
Перегретая
шары трансформеры 5 лет
51
687.5 %
83
83
airware 162.75 %
Перегретая
шарики с трансформерами
46
461.1 %
778
778
airware 1691.3 %
Перегретая
трансформеры шарики
44
416.7 %
778
778
airware 1768.18 %
Перегретая
шарики трансформеры 4 года
42
200 %
55
55
airware 130.95 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon