Спрос на постельное детское для новорожденных

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных
1 324
1941.4 %
5 520
5 520
airware 416.92 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных
956
1245 %
6 031
6 031
airware 630.86 %
Перегретая
детское постельное белье для новорожденных
465
539.5 %
7 113
7 113
airware 1529.68 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных
307
1755.9 %
6 006
6 006
airware 1956.35 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных для девочки
272
495.9 %
919
919
airware 337.87 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных
264
368.1 %
4 840
4 840
airware 1833.33 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных для мальчика
259
1473.5 %
2 721
2 721
airware 1050.58 %
Перегретая
постельное детское в кроватку для новорожденных
192
864.3 %
17 305
17 305
airware 9013.02 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных 120*60
177
1659.1 %
2 379
2 379
airware 1344.07 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных для девочки
159
2700 %
917
917
airware 576.73 %
Перегретая
постельный набор для новорожденных в кроватку детскую
156
2278.6 %
10 527
10 527
airware 6748.08 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных для мальчика
153
662 %
2 717
2 717
airware 1775.82 %
Перегретая
детское постельное белье для новорожденных в кроватку
152
425 %
6 148
6 148
airware 4044.74 %
Перегретая
детское постельное для новорожденных в кроватку
146
1377.3 %
7 837
7 837
airware 5367.81 %
Перегретая
постельное белье детское для новорожденных
101
454 %
7 102
7 102
airware 7031.68 %
Перегретая
комплект постельного в детскую кроватку для новорожденных
89
506.2 %
4 754
4 754
airware 5341.57 %
Перегретая
постельное детское для новорожденных
81
628.6 %
95 265
95 265
airware 117611 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных на резинке
78
375 %
1 528
1 528
airware 1958.97 %
Перегретая
в детскую кроватку постельное белье для новорожденных
76
178.8 %
5 537
5 537
airware 7285.53 %
Перегретая
постельное белье для детской кроватки для новорожденных
76
7650 %
6 129
6 129
airware 8064.47 %
Перегретая
постельное белье на детскую кровать для новорожденных
75
3800 %
6 127
6 127
airware 8169.33 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных на резинке
71
467.6 %
2 819
2 819
airware 3970.42 %
Перегретая
постельное белье детское для мальчика в кроватку для новорожденных
68
333.3 %
2 711
2 711
airware 3986.76 %
Перегретая
постельное белье на детскую кроватку для новорожденных
67
422.2 %
2 804
2 804
airware 4185.07 %
Перегретая
детское постельное в кроватку для новорожденных
67
59.8 %
17 525
17 525
airware 26156.7 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных для девочки
63
3200 %
913
913
airware 1449.21 %
Перегретая
набор постельного белья в детскую кроватку для новорожденных
62
205 %
2 009
2 009
airware 3240.32 %
Перегретая
постельное белье в детскую кроватку для новорожденных на резинке
58
496.2 %
3 209
3 209
airware 5532.76 %
Перегретая
постельное белье детское в кроватку для новорожденных для мальчика
58
775 %
2 703
2 703
airware 4660.34 %
Перегретая
постельный комплект в детскую кроватку для новорожденных
57
133.9 %
4 704
4 704
airware 8252.63 %
Перегретая
детский комплект постельного белья для новорожденных в кроватку
55
550 %
3 037
3 037
airware 5521.82 %
Перегретая
постельное белье детское для новорожденных в кроватку
54
367.6 %
6 162
6 162
airware 11411.1 %
Перегретая
комплект постельного белья в детскую кроватку для новорожденных с бортиками
53
232.8 %
520
520
airware 981.13 %
Перегретая
постельное бельё в детскую кроватку для новорожденных
43
664.3 %
5 737
5 737
airware 13341.9 %
Перегретая
детские постельное белье для новорожденных
42
125 %
7 252
7 252
airware 17266.7 %
Перегретая
детское постельное белье в кроватку для новорожденных с одеялом
42
283.3 %
4 088
4 088
airware 9733.33 %
Перегретая
детское постельное белье 120х60 для новорожденных
41
535.7 %
1 909
1 909
airware 4656.1 %
Перегретая
детское постельное для новорожденных
40
450 %
95 405
95 405
airware 238512 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon