Спрос на жаропрочный чайник стеклянный

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный
1 484
425.7 %
3 738
3 738
airware 251.89 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 500 мл жаропрочный
549
688.4 %
1 067
1 067
airware 194.35 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1000 мл жаропрочный с ситечком
506
316.3 %
1 466
1 466
airware 289.72 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1000 мл жаропрочный
477
546.9 %
2 000
2 000
airware 419.29 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный 500мл
414
531.4 %
303
303
airware 73.19 %
Высокая
чайник заварной стеклянный жаропрочный
394
405 %
971
971
airware 246.45 %
Перегретая
стеклянный заварочный чайник жаропрочный
333
396.9 %
8 043
8 043
airware 2415.32 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный 1000 мл
304
613 %
1 466
1 466
airware 482.24 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1500 мл жаропрочный
262
584.7 %
513
513
airware 195.8 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный 500мл с подставкой
246
434.4 %
783
783
airware 318.29 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 500 мл жаропрочный с подогревом
210
1050 %
285
285
airware 135.71 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный с подставкой
174
335.2 %
365
365
airware 209.77 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный жаропрочный
164
440.5 %
8 061
8 061
airware 4915.24 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1500 мл жаропрочный с ситечком
156
247.5 %
329
329
airware 210.9 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 500 мл жаропрочный с ситечком
145
152.8 %
306
306
airware 211.03 %
Перегретая
чайник жаропрочный стеклянный
141
663 %
8 169
8 169
airware 5793.62 %
Перегретая
стеклянный заварочный чайник жаропрочный с ситечком
121
586.8 %
3 789
3 789
airware 3131.4 %
Перегретая
чайник стеклянный 1500 мл жаропрочный
99
350 %
525
525
airware 530.3 %
Перегретая
жаропрочный чайник стеклянный
82
214 %
8 196
8 196
airware 9995.12 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1800 мл жаропрочный
79
3900 %
350
350
airware 443.04 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1000 мл жаропрочный с подставкой
77
283.3 %
210
210
airware 272.73 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный с ситечком жаропрочный 1500 мл
75
626.9 %
335
335
airware 446.67 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 2000 мл жаропрочный
63
400 %
97
97
airware 153.97 %
Перегретая
чайник стеклянный жаропрочный
51
513.6 %
8 214
8 214
airware 16105.9 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 1200 мл жаропрочный
51
292.9 %
373
373
airware 731.37 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный 900 мл из жаропрочного стекла
44
2250 %
693
693
airware 1575 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный жаропрочный 500мл
43
336.7 %
1 104
1 104
airware 2567.44 %
Перегретая
чайник стеклянный 1000 мл жаропрочный
40
335.7 %
2 155
2 155
airware 5387.5 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon