Спрос на платье нарядное миди женское

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
платье женское праздничное вечернее нарядное миди
259
203.3 %
93 812
93 812
airware 36220.9 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное вечернее на юбилей миди
246
339.4 %
6 171
6 171
airware 2508.54 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное на свадьбу для мамы миди
170
328.7 %
4 380
4 380
airware 2576.47 %
Перегретая
платье нарядное женское миди
159
457.7 %
101 689
101 689
airware 63955.4 %
Перегретая
платье женское вечернее нарядное для невысоких полных миди
156
210.8 %
68
68
airware 43.59 %
Высокая
платье женское праздничное нарядное миди
150
987.5 %
99 102
99 102
airware 66068 %
Перегретая
нарядное платье женское на торжество стильное миди
140
168.6 %
30 860
30 860
airware 22042.9 %
Перегретая
платье нарядное женское стильное миди
132
235.9 %
64 960
64 960
airware 49212.1 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное на полных миди
123
584.8 %
630
630
airware 512.2 %
Перегретая
платье рубашка женское праздничное нарядное миди
118
318.2 %
5 615
5 615
airware 4758.47 %
Перегретая
платье женское нарядное миди
110
450 %
101 689
101 689
airware 92444.5 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное вечернее на свадьбу миди
102
1407.1 %
34 516
34 516
airware 33839.2 %
Перегретая
платье миди нарядное женское
90
240.3 %
101 689
101 689
airware 112988 %
Перегретая
платье нарядное миди женское
90
500 %
101 689
101 689
airware 112988 %
Перегретая
платье женское миди нарядное
83
468.8 %
101 689
101 689
airware 122517 %
Перегретая
платье женское нарядное для торжества миди
83
641.7 %
52 767
52 767
airware 63574.7 %
Перегретая
шифоновое платье женское нарядное миди
78
659.1 %
1 278
1 278
airware 1638.46 %
Перегретая
платье женское миди праздничное нарядное
78
338.9 %
99 102
99 102
airware 127054 %
Перегретая
платье нарядное женское вечернее миди
74
288.7 %
96 723
96 723
airware 130707 %
Перегретая
платье вечернее женское праздничное нарядное длинное миди
69
210.5 %
55 032
55 032
airware 79756.5 %
Перегретая
платье миди женское вечернее нарядное
64
66.4 %
96 723
96 723
airware 151130 %
Перегретая
платье нарядное женское праздничное миди
62
194.2 %
99 102
99 102
airware 159842 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное вечернее длинное миди
60
216.7 %
55 032
55 032
airware 91720 %
Перегретая
платье миди нарядное вечернее женское
59
234.4 %
96 723
96 723
airware 163937 %
Перегретая
платье женское праздничное нарядное шифоновое миди
39
29.6 %
6 510
6 510
airware 16692.3 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon