Спрос на купальник женский раздельный 52

progress_activity
Фильтры
Спрос
Предложения
Конкуренция
Голубой океан
Восходящий тренд
Без брендов
Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
купальник женский раздельный большие размеры 52-54
817
96.9 %
4 134
4 134
airware 506 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой утягивающий 52-54
649
76.3 %
2 372
2 372
airware 365.49 %
Перегретая
купальник женский раздельный с шортами 52-54
625
235.4 %
615
615
airware 98.4 %
Высокая
купальник женский раздельный с высокой посадкой утягивающий 50-52
360
310 %
2 722
2 722
airware 756.11 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой 52-54
318
51.6 %
3 928
3 928
airware 1235.22 %
Перегретая
купальник женский раздельный пушап 50-52
252
96.5 %
2 653
2 653
airware 1052.78 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 на косточках
187
62.7 %
2 783
2 783
airware 1488.24 %
Перегретая
купальник женский больших размеров раздельный 52-54
177
62 %
4 198
4 198
airware 2371.75 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 без косточек
155
196 %
2 870
2 870
airware 1851.61 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой утягивающий 52-54 с шортами
148
150 %
2 388
2 388
airware 1613.51 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой 50-52
135
105.2 %
4 906
4 906
airware 3634.07 %
Перегретая
купальник раздельный женский 50-52
133
116.2 %
8 082
8 082
airware 6076.69 %
Перегретая
купальник женский раздельный черный 50-52
123
71.8 %
3 069
3 069
airware 2495.12 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 50-52
119
57.2 %
4 485
4 485
airware 3768.91 %
Перегретая
купальник женский раздельный 50-52
119
52.6 %
8 084
8 084
airware 6793.28 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой 52-54 без поролона
113
184.5 %
811
811
airware 717.7 %
Перегретая
купальник женский раздельный 52-54 размер
112
20 %
5 371
5 371
airware 4795.54 %
Перегретая
купальник женский раздельный с юбкой 50-52
93
282.1 %
315
315
airware 338.71 %
Перегретая
купальник женский раздельный 52
93
90.9 %
9 355
9 355
airware 10059.1 %
Перегретая
купальник женский раздельный пушап 50-52 с высокой посадкой
86
910 %
2 116
2 116
airware 2460.47 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой 52-54 утягивающий
82
13.6 %
2 385
2 385
airware 2908.54 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой 50-52 размер
80
145.1 %
4 722
4 722
airware 5902.5 %
Перегретая
купальник женский больших размеров раздельный 52-54 с шортами
70
87.3 %
425
425
airware 607.14 %
Перегретая
купальник женский раздельный черный 52-54
68
101.1 %
1 987
1 987
airware 2922.06 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой утягивающий 50-52 яркий
66
144.1 %
971
971
airware 1471.21 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 без поролона
64
143.9 %
4 877
4 877
airware 7620.31 %
Перегретая
купальник женский раздельный 52 размер
63
66.7 %
8 988
8 988
airware 14266.7 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 на косточках с шортами
60
156.9 %
2 775
2 775
airware 4625 %
Перегретая
купальник женский раздельный пушап 50-52 цветной
60
37 %
110
110
airware 183.33 %
Перегретая
купальник женский больших размеров раздельный 50-52
58
95 %
4 485
4 485
airware 7732.76 %
Перегретая
купальник женский раздельный 50-52 размер
58
53.6 %
7 081
7 081
airware 12208.6 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 на застежке
57
73.9 %
1 026
1 026
airware 1800 %
Перегретая
купальник женский раздельный с высокой посадкой утягивающий 50-52 с накидкой
53
97.2 %
2 781
2 781
airware 5247.17 %
Перегретая
купальник женский раздельный с шортами 50-52
48
1250 %
643
643
airware 1339.58 %
Перегретая
купальник женский раздельный 52р размер
47
145.8 %
146
146
airware 310.64 %
Перегретая
купальник женский раздельный с шортами 52
46
368.2 %
693
693
airware 1506.52 %
Перегретая
купальник 50-52 женский раздельный
45
116.7 %
8 103
8 103
airware 18006.7 %
Перегретая
купальник 52-54 женский раздельный
45
26.3 %
5 332
5 332
airware 11848.9 %
Перегретая
купальник женский раздельный 52-54
44
500 %
5 332
5 332
airware 12118.2 %
Перегретая
купальник женский раздельный большие размеры 52-54 на завязках
41
15.1 %
1 133
1 133
airware 2763.41 %
Перегретая
купальник женский раздельный с шортами 52 размер
35
5.6 %
692
692
airware 1977.14 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon