Спрос на глянцевая стойкая помада

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
стойкая помада для губ без следов глянцевая
298
267.5 %
15 072
15 072
airware 5057.72 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада divage
232
228.5 %
230
230
airware 99.14 %
Высокая
divage стойкая глянцевая помада
198
1270 %
230
230
airware 116.16 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада
148
450 %
13 007
13 007
airware 8788.51 %
Перегретая
жидкая помада для губ глянцевая стойкая
146
348 %
4 886
4 886
airware 3346.58 %
Перегретая
помада глянцевая для губ стойкая
144
419.2 %
14 142
14 142
airware 9820.83 %
Перегретая
стойкая глянцевая помада для губ
137
189.8 %
14 140
14 140
airware 10321.2 %
Перегретая
помада для губ глянцевая стойкая
122
560 %
14 144
14 144
airware 11593.4 %
Перегретая
жидкая помада для губ стойкая глянцевая
119
347.5 %
4 891
4 891
airware 4110.08 %
Перегретая
глянцевая помада для губ стойкая
102
458 %
14 149
14 149
airware 13871.6 %
Перегретая
глянцевая стойкая помада
95
281.7 %
13 009
13 009
airware 13693.7 %
Перегретая
помада красная глянцевая стойкая
93
205 %
2 385
2 385
airware 2564.52 %
Перегретая
помада красная стойкая глянцевая
85
234.8 %
2 385
2 385
airware 2805.88 %
Перегретая
губная помада стойкая увлажняющая глянцевая
79
543.8 %
10 528
10 528
airware 13326.6 %
Перегретая
красная помада для губ стойкая глянцевая
63
260 %
2 521
2 521
airware 4001.59 %
Перегретая
глянцевая помада стойкая
59
246.7 %
13 013
13 013
airware 22055.9 %
Перегретая
красная помада глянцевая стойкая
52
396.7 %
2 384
2 384
airware 4584.62 %
Перегретая
помада стойкая для губ глянцевая
52
190.5 %
14 157
14 157
airware 27225 %
Перегретая
помада для губ стойкая глянцевая
51
292.9 %
14 156
14 156
airware 27756.9 %
Перегретая
красная помада стойкая глянцевая
43
245.5 %
2 441
2 441
airware 5676.74 %
Перегретая
помада стойкая глянцевая
43
440.9 %
13 822
13 822
airware 32144.2 %
Перегретая
maybelline помада стойкая глянцевая
41
460 %
397
397
airware 968.29 %
Перегретая
помада жидкая глянцевая стойкая
39
404.5 %
3 933
3 933
airware 10084.6 %
Перегретая
divage помада для губ жидкая стойкая глянцевая glaze fusion
38
208.3 %
28
28
airware 73.68 %
Высокая
жидкая помада стойкая глянцевая
31
169.2 %
3 946
3 946
airware 12729 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon