Спрос на часы механические с автоподзаводом мужские водонепроницаемые

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные
1 331
980.8 %
7 417
7 417
airware 557.25 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые
928
30883.3 %
17 685
17 685
airware 1905.71 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные
860
601.5 %
7 422
7 422
airware 863.02 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые
781
4160.5 %
17 538
17 538
airware 2245.58 %
Перегретая
часы механические мужские с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные
387
3468.2 %
7 413
7 413
airware 1915.5 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные россия
370
176.7 %
6 217
6 217
airware 1680.27 %
Перегретая
наручные часы мужские механические с автоподзаводом противоударные водонепроницаемые
313
467.3 %
7 416
7 416
airware 2369.33 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные японские
306
393.8 %
861
861
airware 281.37 %
Перегретая
часы наручные мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые
266
296.3 %
15 772
15 772
airware 5929.32 %
Перегретая
часы мужские механические водонепроницаемые и противоударные с автоподзаводом
250
4950 %
7 078
7 078
airware 2831.2 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные с автоподзаводом
238
2033.3 %
7 078
7 078
airware 2973.95 %
Перегретая
механические часы мужские наручные с автоподзаводом водонепроницаемые
226
829.3 %
15 775
15 775
airware 6980.09 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные россия
222
1060 %
6 192
6 192
airware 2789.19 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные швейцарии
177
730.8 %
644
644
airware 363.84 %
Перегретая
часы мужские механические водонепроницаемые с автоподзаводом противоударные
153
687.5 %
7 238
7 238
airware 4730.72 %
Перегретая
часы механические мужские с автоподзаводом водонепроницаемые
140
1116.7 %
16 429
16 429
airware 11735 %
Перегретая
часы мужские механические водонепроницаемые с автоподзаводом
138
912.5 %
16 429
16 429
airware 11905.1 %
Перегретая
часы мужские водонепроницаемые противоударные механические с автоподзаводом
135
67.4 %
7 175
7 175
airware 5314.82 %
Перегретая
часы мужские водонепроницаемые механические с автоподзаводом
132
6550 %
16 446
16 446
airware 12459.1 %
Перегретая
мужские часы механические с автоподзаводом водонепроницаемые
113
677.8 %
16 545
16 545
airware 14641.6 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые с автоподзаводом
100
1050 %
16 715
16 715
airware 16715 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые японские ориент
99
9950 %
875
875
airware 883.84 %
Перегретая
часы механические с автоподзаводом мужские водонепроницаемые
96
1650 %
16 564
16 564
airware 17254.2 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые японские
87
252.3 %
3 737
3 737
airware 4295.4 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные командирские
81
725 %
2 081
2 081
airware 2569.14 %
Перегретая
часы мужские наручные механические водонепроницаемые противоударные с автоподзаводом командирские
69
122.5 %
2 080
2 080
airware 3014.49 %
Перегретая
часы мужские механические наручные с автоподзаводом водонепроницаемые
68
2316.7 %
16 702
16 702
airware 24561.8 %
Перегретая
часы мужские наручные механические с автоподзаводом водонепроницаемые россия
66
150 %
7 194
7 194
airware 10900 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые восток
66
457.7 %
5 699
5 699
airware 8634.85 %
Перегретая
часы наручные мужские механические водонепроницаемые с автоподзаводом
65
392.1 %
16 707
16 707
airware 25703.1 %
Перегретая
часы мужские механические с автоподзаводом водонепроницаемые противоударные ориент
61
604.5 %
98
98
airware 160.66 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon