Спрос на наушники большие беспроводные с микрофоном

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
наушники беспроводные большие с микрофоном
2 532
3381.6 %
14 318
14 318
airware 565.48 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые
429
875 %
9 127
9 127
airware 2127.51 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для андроид с микрофоном
381
171 %
5 788
5 788
airware 1519.16 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном
364
960 %
8 666
8 666
airware 2380.77 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для пк
302
367.9 %
6 004
6 004
airware 1988.08 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона
236
924.1 %
9 547
9 547
airware 4045.34 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном
222
532.6 %
13 731
13 731
airware 6185.14 %
Перегретая
наушники беспроводные большие игровые с микрофоном
156
15650 %
8 525
8 525
airware 5464.74 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном большие
150
252.7 %
13 747
13 747
airware 9164.67 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением
127
627.3 %
8 391
8 391
airware 6607.09 %
Перегретая
наушники большие беспроводные с микрофоном
124
935.7 %
13 732
13 732
airware 11074.2 %
Перегретая
наушники с микрофоном беспроводные большие
114
257.3 %
13 751
13 751
airware 12062.3 %
Перегретая
наушники беспроводные с микрофоном для разговора большие
110
404.8 %
2 945
2 945
airware 2677.27 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с шумоподавлением и микрофоном
92
320.6 %
8 387
8 387
airware 9116.3 %
Перегретая
наушники беспроводные большие детские для мальчиков с микрофоном
84
416.7 %
1 620
1 620
airware 1928.57 %
Перегретая
наушники большие с микрофоном беспроводные
81
320 %
13 740
13 740
airware 16963 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и шумоподавлением игровые
80
292.4 %
4 434
4 434
airware 5542.5 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном и подсветкой
78
1350 %
2 056
2 056
airware 2635.9 %
Перегретая
наушники большие беспроводные для телефона с микрофоном
77
912.5 %
9 484
9 484
airware 12316.9 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном для телефона игровые
77
820 %
5 591
5 591
airware 7261.04 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид с микрофоном большие
74
519.2 %
8 712
8 712
airware 11773 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном bluetooth
73
862.5 %
11 479
11 479
airware 15724.7 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для компьютера с микрофоном
73
271.2 %
5 607
5 607
airware 7680.82 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с микрофоном
73
862.5 %
13 717
13 717
airware 18790.4 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением для телефона с микрофоном
72
2450 %
5 159
5 159
airware 7165.28 %
Перегретая
беспроводные наушники с микрофоном большие
69
378.6 %
13 715
13 715
airware 19876.8 %
Перегретая
беспроводные наушники большие с микрофоном игровые
68
322 %
8 486
8 486
airware 12479.4 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые
68
503.3 %
4 416
4 416
airware 6494.12 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном с подсветкой
64
6450 %
1 264
1 264
airware 1975 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с микрофоном игровые большие
63
575 %
8 489
8 489
airware 13474.6 %
Перегретая
наушники беспроводные большие для девочек с микрофоном
61
388.9 %
2 696
2 696
airware 4419.67 %
Перегретая
большие наушники беспроводные с шумоподавлением с микрофоном
60
511.5 %
8 369
8 369
airware 13948.3 %
Перегретая
наушники беспроводные для андроид телефона с микрофоном большие
54
157.7 %
6 358
6 358
airware 11774.1 %
Перегретая
наушники беспроводные большие с шумоподавлением с микрофоном игровые с подсветкой
48
910 %
1 134
1 134
airware 2362.5 %
Перегретая
большие наушники с микрофоном беспроводные
46
999999 %
13 749
13 749
airware 29889.1 %
Перегретая
беспроводные наушники с шумоподавлением и микрофоном большие
41
152.5 %
8 446
8 446
airware 20600 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon