Спрос на пальто осеннее женское больших размеров драповое

Анализ товаров по ключу
Общее кол-во продаж Значение скрыто
Неудовлетворенный спрос Значение скрыто
Цена закупки Значение скрыто
Цена продажи Значение скрыто
Прибыль Значение скрыто
Наличие на складе Значение скрыто
Контакты поставщиков Значение скрыто
straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
пальто женское весна-осень большие размеры драповое
2 303
275.1 %
2 690
2 690
airware 116.8 %
Перегретая
пальто женское весна-осень длинное больших размеров драповое
1 382
259.4 %
2 503
2 503
airware 181.11 %
Перегретая
пальто женское весна-осень большие размеры драповое длинное
1 311
233.1 %
2 502
2 502
airware 190.85 %
Перегретая
пальто женское весна-осень для невысоких драповое больших размеров
806
474.2 %
713
713
airware 88.46 %
Высокая
пальто женское весна-осень большие размеры с капюшоном драповое
651
211.1 %
747
747
airware 114.75 %
Перегретая
пальто женское драповое весна-осень большие размеры
620
230.2 %
2 689
2 689
airware 433.71 %
Перегретая
пальто женское весна-осень большие размеры драповое короткое
555
256.3 %
690
690
airware 124.32 %
Перегретая
пальто женское весна-осень длинное с капюшоном драповое больших размеров
488
150.6 %
745
745
airware 152.66 %
Перегретая
пальто женское осень больших размеров драповое
328
294.8 %
2 422
2 422
airware 738.41 %
Перегретая
пальто драповое женское весна-осень большие размеры
325
4592.9 %
2 672
2 672
airware 822.15 %
Перегретая
пальто драповое женское больших размеров осеннее
322
263.2 %
2 423
2 423
airware 752.48 %
Перегретая
пальто женское весна-осень с капюшоном больших размеров драповое
320
312.3 %
737
737
airware 230.31 %
Перегретая
пальто женское весна-осень большие размеры драповое с капюшоном
289
240.1 %
769
769
airware 266.09 %
Перегретая
пальто женское весна-осень короткое больших размеров драповое
279
259.8 %
663
663
airware 237.63 %
Перегретая
пальто осеннее женское больших размеров с капюшоном драповое
266
508.6 %
756
756
airware 284.21 %
Перегретая
пальто женское осень больших размеров с капюшоном драповое
258
152.4 %
755
755
airware 292.64 %
Перегретая
пальто женское весна-осень драповое классика больших размеров
223
669.4 %
2 193
2 193
airware 983.41 %
Перегретая
пальто женское весна-осень короткое больших размеров драповое с капюшоном
197
227.5 %
360
360
airware 182.74 %
Перегретая
пальто женское весна-осень с капюшоном драповое больших размеров
189
806 %
761
761
airware 402.65 %
Перегретая
пальто осеннее женское больших размеров драповое длинное
182
2550 %
2 312
2 312
airware 1270.33 %
Перегретая
пальто драповое женское весна-осень длинное больших размеров
169
188.5 %
2 547
2 547
airware 1507.1 %
Перегретая
пальто женское весна-осень большие размеры с капюшоном драповое короткое
158
269.4 %
366
366
airware 231.65 %
Перегретая
пальто женское весна-осень короткое драповое больших размеров
152
583.3 %
648
648
airware 426.32 %
Перегретая
пальто женское весна-осень длинное больших размеров драповое с капюшоном
151
153.4 %
743
743
airware 492.05 %
Перегретая
пальто осеннее женское больших размеров драповое
143
88.8 %
2 569
2 569
airware 1796.5 %
Перегретая
пальто женское весна-осень для невысоких с капюшоном больших размеров драповое
140
154.5 %
1 238
1 238
airware 884.29 %
Перегретая
пальто женское весна-осень драповое до колен больших размеров
129
184.4 %
650
650
airware 503.88 %
Перегретая
пальто женское весна-осень для невысоких с капюшоном драповое больших размеров
117
154.5 %
1 237
1 237
airware 1057.26 %
Перегретая
пальто женское весна-осень большие размеры драповое длинное с капюшоном
116
155.5 %
742
742
airware 639.66 %
Перегретая
пальто осеннее женское длинное драповое больших размеров
113
153.7 %
2 303
2 303
airware 2038.05 %
Перегретая
пальто осеннее драповое женское больших размеров
112
278.6 %
2 561
2 561
airware 2286.61 %
Перегретая
пальто женское весна-осень драповое больших размеров
99
297.5 %
2 749
2 749
airware 2776.77 %
Перегретая
пальто женское весна-осень длинное с капюшоном больших размеров драповое
98
295 %
738
738
airware 753.06 %
Перегретая
пальто женское осень больших размеров драповое короткое
97
155.4 %
502
502
airware 517.53 %
Перегретая
пальто женское весна-осень с капюшоном драповое до колено больших размеров
83
155.1 %
451
451
airware 543.37 %
Перегретая
пальто женское больших размеров осеннее драповое
72
159.1 %
2 512
2 512
airware 3488.89 %
Перегретая
пальто осеннее женское больших размеров драповое короткое
72
650 %
592
592
airware 822.22 %
Перегретая
пальто женское весна-осень длинное драповое больших размеров
44
43.6 %
2 537
2 537
airware 5765.91 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon