Спрос на приправы приправыч

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
приправа для плова приправыч
280
2203.8 %
223
223
airware 79.64 %
Высокая
приправа приправыч
253
1050 %
2 534
2 534
airware 1001.58 %
Перегретая
приправы приправыч
147
344 %
2 535
2 535
airware 1724.49 %
Перегретая
приправа универсальная приправыч
139
781.6 %
1 057
1 057
airware 760.43 %
Перегретая
приправа для сало и шпика приправыч
115
232.5 %
41
41
airware 35.65 %
Высокая
приправа для шашлыка приправыч
104
1535.7 %
377
377
airware 362.5 %
Перегретая
приправы и специи в пакетиках приправыч
104
166.9 %
1 120
1 120
airware 1076.92 %
Перегретая
приправа для рыбы приправыч
100
293.9 %
1 001
1 001
airware 1001 %
Перегретая
приправа приправыч набор
95
346.9 %
1 542
1 542
airware 1623.16 %
Перегретая
набор приправ приправыч
94
441.7 %
1 542
1 542
airware 1640.43 %
Перегретая
приправы приправыч набор
83
230.4 %
1 543
1 543
airware 1859.04 %
Перегретая
приправа приправыч 12 овощей
82
391.7 %
146
146
airware 178.05 %
Перегретая
приправа 12 овощей и трав приправыч
78
759.1 %
118
118
airware 151.28 %
Перегретая
приправа для курицы приправыч
76
395.5 %
483
483
airware 635.53 %
Перегретая
приправа для пельменей приправыч
69
413.2 %
63
63
airware 91.3 %
Высокая
приправа для лагмана приправыч
64
507.1 %
195
195
airware 304.69 %
Перегретая
приправа для пиццы приправыч
61
431.2 %
89
89
airware 145.9 %
Перегретая
приправа для корейской моркови приправыч
55
316.7 %
43
43
airware 78.18 %
Высокая
приправа приправыч универсальная
54
2750 %
1 034
1 034
airware 1914.81 %
Перегретая
приправы и специи приправыч
52
276.1 %
2 535
2 535
airware 4875 %
Перегретая
приправа для посола красной рыбы приправыч
48
583.3 %
33
33
airware 68.75 %
Высокая
приправа для борща приправыч
46
2350 %
146
146
airware 317.39 %
Перегретая
приправыч универсальная приправа
45
286.8 %
1 034
1 034
airware 2297.78 %
Перегретая
приправа для мантов приправыч
43
357.1 %
46
46
airware 106.98 %
Перегретая
приправа для глинтвейна приправыч
42
66.7 %
57
57
airware 135.71 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon