Спрос на матрас 140х200 беспружинный ортопедический

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
матрас 140х200 ортопедический беспружинный
519
51950 %
9 174
9 174
airware 1767.63 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный средней жесткости
461
1202.5 %
9 749
9 749
airware 2114.75 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 беспружинный
415
618.5 %
9 174
9 174
airware 2210.6 %
Перегретая
матрас 140х200 на кровать беспружинный ортопедический
366
419.2 %
9 318
9 318
airware 2545.9 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический на кровать беспружинный
344
555.9 %
9 318
9 318
airware 2708.72 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный жесткий
157
452.6 %
7 169
7 169
airware 4566.24 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический
156
471.6 %
9 175
9 175
airware 5881.41 %
Перегретая
матрас на кровать 140х200 ортопедический беспружинный
135
287.5 %
9 317
9 317
airware 6901.48 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический средней жесткости
123
1487.5 %
9 749
9 749
airware 7926.02 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 беспружинный жесткий
116
1004.5 %
7 164
7 164
airware 6175.86 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный на кровать
116
1210 %
9 320
9 320
airware 8034.48 %
Перегретая
ортопедический матрас 140х200 беспружинный на кровать
106
270.8 %
9 324
9 324
airware 8796.23 %
Перегретая
матрас беспружинный 140х200 ортопедический
99
1464.3 %
9 175
9 175
airware 9267.68 %
Перегретая
матрас ортопедический беспружинный 140х200
81
418.2 %
9 175
9 175
airware 11327.2 %
Перегретая
матрас ортопедический 140х200 жесткий беспружинный
76
342.3 %
7 165
7 165
airware 9427.63 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный на диван
60
495.5 %
6 789
6 789
airware 11315 %
Перегретая
матрас беспружинный ортопедический 140х200
54
275 %
9 175
9 175
airware 16990.7 %
Перегретая
матрас 140х200 ортопедический беспружинный мягкий
48
221.4 %
8 412
8 412
airware 17525 %
Перегретая
матрас 140х200 беспружинный ортопедический жесткий
47
326.5 %
7 163
7 163
airware 15240.4 %
Перегретая
матрас 140х200 жесткий ортопедический беспружинный
41
128.3 %
7 162
7 162
airware 17468.3 %
Перегретая
ортопедический матрас 140х200 беспружинный
36
450 %
9 173
9 173
airware 25480.6 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon