Спрос на джинсы на резинке женские утепленные прямые

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
джинсы женские прямые на резинке утепленные
1 634
167.3 %
480
480
airware 29.38 %
Высокая
джинсы женские утепленные на резинке прямые
738
166 %
480
480
airware 65.04 %
Высокая
джинсы женские прямые утепленные на резинке
540
158 %
479
479
airware 88.7 %
Высокая
джинсы женские прямые на резинке утепленные черные
513
151.4 %
172
172
airware 33.53 %
Высокая
джинсы женские прямые на резинке для невысоких утепленные
405
467.5 %
192
192
airware 47.41 %
Высокая
джинсы женские утепленные прямые на резинке
369
159.8 %
476
476
airware 129 %
Перегретая
джинсы женские с высокой посадкой прямые утепленные на резинке
335
150 %
431
431
airware 128.66 %
Перегретая
джинсы женские на резинке утепленные с высокой посадкой прямые
302
164 %
431
431
airware 142.72 %
Перегретая
джинсы женские утепленные на резинке с высокой посадкой прямые
287
179.3 %
429
429
airware 149.48 %
Перегретая
джинсы утепленные женские на резинке прямые
268
177.6 %
482
482
airware 179.85 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке утепленные синие
215
150 %
235
235
airware 109.3 %
Перегретая
джинсы женские прямые с высокой посадкой на резинке утепленные
204
171.4 %
431
431
airware 211.27 %
Перегретая
джинсы женские утепленные с высокой посадкой прямые на резинке
201
150 %
431
431
airware 214.43 %
Перегретая
джинсы женские прямые с высокой посадкой утепленные на резинке
200
151.5 %
431
431
airware 215.5 %
Перегретая
джинсы женские прямые утепленные зимние на резинке
188
153.9 %
371
371
airware 197.34 %
Перегретая
джинсы на резинке женские утепленные прямые
183
153.4 %
479
479
airware 261.75 %
Перегретая
джинсы утепленные женские прямые на резинке
181
174.8 %
481
481
airware 265.75 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке для невысоких стрейч утепленные
170
151.2 %
63
63
airware 37.06 %
Высокая
джинсы женские на резинке утепленные прямые
165
150.6 %
479
479
airware 290.3 %
Перегретая
джинсы женские утепленные зимние на флисе прямые на резинке
161
152.5 %
158
158
airware 98.14 %
Высокая
джинсы женские прямые черные утепленные на резинке
160
152.6 %
170
170
airware 106.25 %
Перегретая
утепленные джинсы женские прямые на резинке
158
150.6 %
480
480
airware 303.8 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке с высокой посадкой стрейч утепленные
132
153.1 %
92
92
airware 69.7 %
Высокая
утепленные джинсы женские на резинке прямые
124
154.2 %
480
480
airware 387.1 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке утепленные больших размеров
116
150.9 %
253
253
airware 218.1 %
Перегретая
джинсы женские прямые классика для невысоких на резинке утепленные
109
151.9 %
152
152
airware 139.45 %
Перегретая
джинсы на резинке женские прямые утепленные
109
153.8 %
479
479
airware 439.45 %
Перегретая
утепленные джинсы женские на флисе прямые на резинке
104
154 %
129
129
airware 124.04 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке утепленные серые
95
150 %
236
236
airware 248.42 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке серые утепленные
92
155.7 %
236
236
airware 256.52 %
Перегретая
джинсы утепленные на резинке женские прямые
90
158.4 %
497
497
airware 552.22 %
Перегретая
джинсы женские утепленные зимние прямые на резинке
86
151.2 %
370
370
airware 430.23 %
Перегретая
джинсы женские на резинке прямые для невысоких утепленные
82
975 %
236
236
airware 287.8 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке с высокой посадкой утепленные
77
225 %
421
421
airware 546.75 %
Перегретая
джинсы женские с высокой посадкой прямые классические на резинке утепленные
75
150 %
202
202
airware 269.33 %
Перегретая
джинсы прямые утепленные женские на резинке
69
161.3 %
511
511
airware 740.58 %
Перегретая
джинсы женские прямые на резинке больших размеров утепленные
63
158.6 %
255
255
airware 404.76 %
Перегретая
джинсы зимние женские утепленные на резинке прямые
61
153.4 %
365
365
airware 598.36 %
Перегретая
джинсы прямые женские утепленные на резинке
60
159.1 %
511
511
airware 851.67 %
Перегретая
джинсы женские прямые классика утепленные на резинке
50
158.7 %
238
238
airware 476 %
Перегретая
джинсы женские с высокой посадкой на резинке прямые утепленные
47
363.3 %
460
460
airware 978.72 %
Перегретая
джинсы женские с высокой посадкой прямые на резинке утепленные
47
159.3 %
460
460
airware 978.72 %
Перегретая
джинсы прямые женские на резинке утепленные
45
154.7 %
504
504
airware 1120 %
Перегретая
утепленные джинсы женские на флисе на резинке прямые
39
155.4 %
127
127
airware 325.64 %
Перегретая
джинсы женские на резинке прямые утепленные
36
174.1 %
501
501
airware 1391.67 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon