Спрос на чайник 1 литр эмалированный

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
чайник эмалированный 1 литр
1 828
888.5 %
6 690
6 690
airware 365.97 %
Перегретая
чайник эмалированный 1,5 литра
688
387.3 %
736
736
airware 106.98 %
Перегретая
чайник эмалированный 1,5 литра россия
360
4050 %
250
250
airware 69.44 %
Высокая
чайник заварочный эмалированный 1 литр
336
600.8 %
1 591
1 591
airware 473.51 %
Перегретая
чайник для плиты эмалированный 1,5 литра
330
2307.1 %
659
659
airware 199.7 %
Перегретая
чайник эмалированный 1 литр для газовой плиты
309
622.2 %
2 513
2 513
airware 813.27 %
Перегретая
чайник со свистком 1,5 литра эмалированный
300
455.4 %
231
231
airware 77 %
Высокая
эмалированный чайник 1 литр
277
1039.3 %
6 668
6 668
airware 2407.22 %
Перегретая
чайник со свистком эмалированный 1,5 литра
266
217.3 %
231
231
airware 86.84 %
Высокая
чайник со свистком 1,5 литра для газовой плиты эмалированный
248
1231 %
111
111
airware 44.76 %
Высокая
эмалированный чайник 1,5 литра
200
313.2 %
733
733
airware 366.5 %
Перегретая
чайник эмалированный 1.5 литра
166
454.9 %
733
733
airware 441.57 %
Перегретая
чайник для плиты эмалированный 1,5 литра со свистком
158
637 %
229
229
airware 144.94 %
Перегретая
чайник для плиты газовой 1,5 литра эмалированный
150
1050 %
283
283
airware 188.67 %
Перегретая
чайник эмалированный 1,5 литра со свистком
124
425.8 %
232
232
airware 187.1 %
Перегретая
чайник для плиты эмалированный 1 литр
106
510.9 %
6 260
6 260
airware 5905.66 %
Перегретая
чайник для плиты эмалированный 1 литр российского производства
99
571.1 %
260
260
airware 262.63 %
Перегретая
чайник для плиты со свистком 1,5 литра эмалированный
95
222.7 %
229
229
airware 241.05 %
Перегретая
чайник эмалированный со свистком 1,5 литра
94
201.6 %
231
231
airware 245.74 %
Перегретая
чайник эмалированный 1 литр для плиты
87
1137.5 %
6 263
6 263
airware 7198.85 %
Перегретая
чайник для плиты газовой 1 литр эмалированный
79
4000 %
2 518
2 518
airware 3187.34 %
Перегретая
чайник 1 литр эмалированный
72
650 %
6 673
6 673
airware 9268.06 %
Перегретая
чайник 1 литр для газовой плиты эмалированный
64
631.8 %
2 516
2 516
airware 3931.25 %
Перегретая
эмалированный чайник 1 литр черный
56
1070 %
1 059
1 059
airware 1891.07 %
Перегретая
чайник для плиты газовой эмалированный 1 литр
50
222.4 %
2 513
2 513
airware 5026 %
Перегретая
чайник эмалированный 1 литр со свистком
45
371.4 %
3 673
3 673
airware 8162.22 %
Перегретая
чайник на 1 литр эмалированный
37
3750 %
6 660
6 660
airware 18000 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon