Спрос на стеклянный чайник маленький

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
чайник заварочный стеклянный маленький
481
1073.4 %
761
761
airware 158.21 %
Перегретая
чайник электрический 1 литр маленький стеклянный
349
448.6 %
1 623
1 623
airware 465.04 %
Перегретая
чайник электрический 1 литр стеклянный маленький
338
33750 %
1 623
1 623
airware 480.18 %
Перегретая
чайник электрический маленький стеклянный
156
1090 %
12 207
12 207
airware 7825 %
Перегретая
заварной чайник стеклянный маленький
155
419 %
514
514
airware 331.61 %
Перегретая
чайник заварочный стеклянный маленький с ситечком
149
597.8 %
690
690
airware 463.09 %
Перегретая
чайник электрический стеклянный маленький
126
323.9 %
2 297
2 297
airware 1823.02 %
Перегретая
маленький электрический чайник 0,5 стеклянный
100
2050 %
146
146
airware 146 %
Перегретая
заварочный чайник маленький стеклянный
94
1830 %
752
752
airware 800 %
Перегретая
маленький стеклянный чайник заварочный
91
429.2 %
752
752
airware 826.37 %
Перегретая
чайник заварочный маленький 250 мл стеклянный
88
1150 %
559
559
airware 635.23 %
Перегретая
заварочный чайник с ситечком стеклянный маленький
82
870 %
695
695
airware 847.56 %
Перегретая
чайник электрический 0.5 литра маленький стеклянный
62
570 %
184
184
airware 296.77 %
Перегретая
маленький заварочный чайник стеклянный
61
246.8 %
744
744
airware 1219.67 %
Перегретая
чайник стеклянный заварочный маленький
59
3000 %
744
744
airware 1261.02 %
Перегретая
чайник маленький стеклянный
59
640 %
2 300
2 300
airware 3898.31 %
Перегретая
чайник для заварки стеклянный с ситечком маленький
59
933.3 %
688
688
airware 1166.1 %
Перегретая
заварной чайник маленький стеклянный
55
508.3 %
380
380
airware 690.91 %
Перегретая
заварной чайник стеклянный с ситечком маленький
50
1050 %
265
265
airware 530 %
Перегретая
маленький чайник заварочный стеклянный
49
2400 %
741
741
airware 1512.24 %
Перегретая
маленький стеклянный чайник
48
486.4 %
2 296
2 296
airware 4783.33 %
Перегретая
стеклянный чайник для заваривания маленький
48
650 %
1 263
1 263
airware 2631.25 %
Перегретая
чайник заварочный маленький стеклянный
38
492.9 %
747
747
airware 1965.79 %
Перегретая
чайник стеклянный маленький
34
192.9 %
2 295
2 295
airware 6750 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon