Спрос на сиреневые тюль

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
тюль сиреневая
699
1569.6 %
11 678
11 678
airware 1670.67 %
Перегретая
тюль фиолетовая сиреневая
444
920.6 %
11 135
11 135
airware 2507.88 %
Перегретая
тюль сиреневая в спальню
396
1181.4 %
12 015
12 015
airware 3034.09 %
Перегретая
тюль в спальню сиреневая
135
625 %
12 030
12 030
airware 8911.11 %
Перегретая
сиреневая тюль
123
1180 %
11 689
11 689
airware 9503.25 %
Перегретая
тюль на кухню сиреневая
117
1412.5 %
11 949
11 949
airware 10212.8 %
Перегретая
тюль с сиреневым рисунком
115
597.6 %
7 023
7 023
airware 6106.96 %
Перегретая
тюль сиреневый
110
550 %
11 689
11 689
airware 10626.4 %
Перегретая
тюль вуаль сиреневая
103
446.2 %
4 509
4 509
airware 4377.67 %
Перегретая
тюль сиреневая 240
100
550 %
1 429
1 429
airware 1429 %
Перегретая
тюль в гостиную сиреневая
98
9750 %
10 432
10 432
airware 10644.9 %
Перегретая
тюль сиреневая на кухню
93
282.5 %
11 955
11 955
airware 12854.8 %
Перегретая
тюль на кухню короткая сиреневая
85
4200 %
1 739
1 739
airware 2045.88 %
Перегретая
сиреневая тюль в спальню
84
283.3 %
12 067
12 067
airware 14365.5 %
Перегретая
тюль вуаль сиреневая и фиолетовая
81
500 %
3 672
3 672
airware 4533.33 %
Перегретая
тюль сиреневая в гостиную
80
200 %
10 437
10 437
airware 13046.2 %
Перегретая
тюль под лен сиреневая
68
616.7 %
4 560
4 560
airware 6705.88 %
Перегретая
тюль сетка сиреневая
65
2216.7 %
2 264
2 264
airware 3483.08 %
Перегретая
сиреневый тюль
64
476.7 %
11 696
11 696
airware 18275 %
Перегретая
тюль сиреневая 270
59
190.5 %
1 506
1 506
airware 2552.54 %
Перегретая
тюль на кухню сиреневая короткая
49
999999 %
1 731
1 731
airware 3532.65 %
Перегретая
тюль сиреневый фиолетовый
42
105.6 %
11 109
11 109
airware 26450 %
Перегретая
тюль сиреневая 250
41
220.8 %
2 150
2 150
airware 5243.9 %
Перегретая
тюль мрамор сиреневая
40
192.9 %
658
658
airware 1645 %
Перегретая
тюль сиреневая 260
39
171.9 %
1 432
1 432
airware 3671.8 %
Перегретая
тюль сиреневая на кухню короткая
37
420 %
1 729
1 729
airware 4672.97 %
Перегретая
тюль фиолетовый сиреневый
37
478.6 %
11 117
11 117
airware 30045.9 %
Перегретая
тюль сиреневая короткая
35
999999 %
1 741
1 741
airware 4974.29 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon