Спрос на матовые помады divage

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
divage помада матовая
1 214
3244.7 %
614
614
airware 50.58 %
Высокая
помада divage матовая
1 125
6567.6 %
614
614
airware 54.58 %
Высокая
матовая помада divage
685
1211 %
614
614
airware 89.64 %
Высокая
divage матовая помада
564
2300 %
614
614
airware 108.87 %
Перегретая
помада для губ матовая divage
185
275.6 %
672
672
airware 363.24 %
Перегретая
помада матовая divage
180
333 %
614
614
airware 341.11 %
Перегретая
матовая помада для губ divage
163
658.7 %
672
672
airware 412.27 %
Перегретая
divage помада матовая 02
124
238.4 %
46
46
airware 37.1 %
Высокая
помада для губ divage матовая
122
240.5 %
673
673
airware 551.64 %
Перегретая
помада divage 05 матовая
86
241.1 %
39
39
airware 45.35 %
Высокая
помада divage 02 матовая
71
964.3 %
46
46
airware 64.79 %
Высокая
divage velvet помада матовая
69
150 %
2
2
airware 2.9 %
Умеренная
divage помада 05 матовая
69
481.2 %
39
39
airware 56.52 %
Высокая
помада divage 03 матовая
61
1270 %
46
46
airware 75.41 %
Высокая
divage 02 помада матовая
57
1000 %
46
46
airware 80.7 %
Высокая
помада divage матовая 02
57
1090 %
46
46
airware 80.7 %
Высокая
помада divage матовая 04
53
290.9 %
54
54
airware 101.89 %
Перегретая
помада от divage матовая
52
276.1 %
615
615
airware 1182.69 %
Перегретая
divage помада 01 матовая
49
183.3 %
56
56
airware 114.29 %
Перегретая
матовая помада divage 02
48
583.3 %
46
46
airware 95.83 %
Высокая
divage матовая помада 02
48
350 %
46
46
airware 95.83 %
Высокая
помада divage 07 матовая
48
419.2 %
53
53
airware 110.42 %
Перегретая
divage помада матовая 05
46
278.6 %
39
39
airware 84.78 %
Высокая
divage помада матовая 03
43
4250 %
46
46
airware 106.98 %
Перегретая
divage помада 03 матовая
42
183.3 %
46
46
airware 109.52 %
Перегретая
divage помада матовая 04
41
4150 %
54
54
airware 131.71 %
Перегретая
помада divage 01 матовая
41
21.9 %
56
56
airware 136.59 %
Перегретая
divage жидкая помада матовая
39
227.3 %
231
231
airware 592.31 %
Перегретая
помада divage матовая 05
38
710 %
39
39
airware 102.63 %
Перегретая
матовая помада divage 05
38
710 %
39
39
airware 102.63 %
Перегретая
divage помада 02 матовая
37
1800 %
46
46
airware 124.32 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon