Спрос на кеды замшевые черные

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
кеды женские черные замшевые
451
203.4 %
5 313
5 313
airware 1178.05 %
Перегретая
кеды черные замшевые женские
371
222.8 %
5 306
5 306
airware 1430.19 %
Перегретая
кеды замшевые женские черные
367
196.3 %
5 306
5 306
airware 1445.78 %
Перегретая
кеды черные женские замшевые
345
497.6 %
5 303
5 303
airware 1537.1 %
Перегретая
кеды мужские замшевые черные
217
2361.1 %
5 767
5 767
airware 2657.6 %
Перегретая
черные замшевые кеды женские
210
109.1 %
5 239
5 239
airware 2494.76 %
Перегретая
кеды женские замшевые черные
206
59 %
4 993
4 993
airware 2423.79 %
Перегретая
кеды замшевые черные женские
181
114.5 %
5 031
5 031
airware 2779.56 %
Перегретая
черные кеды женские замшевые
178
178.2 %
5 032
5 032
airware 2826.97 %
Перегретая
кеды мужские черные замшевые
146
201.7 %
6 081
6 081
airware 4165.07 %
Перегретая
замшевые кеды женские черные
131
222.9 %
5 092
5 092
airware 3887.02 %
Перегретая
кеды черные замшевые
125
262.5 %
6 420
6 420
airware 5136 %
Перегретая
кеды замшевые черные
102
58.5 %
6 485
6 485
airware 6357.84 %
Перегретая
кеды замшевые мужские черные
93
37.7 %
6 248
6 248
airware 6718.28 %
Перегретая
кеды замшевые женские натуральные черные
82
432.4 %
3 425
3 425
airware 4176.83 %
Перегретая
черные замшевые кеды
80
225.9 %
6 486
6 486
airware 8107.5 %
Перегретая
замшевые черные кеды женские
60
164.3 %
5 105
5 105
airware 8508.33 %
Перегретая
замшевые кеды черные женские
54
725 %
5 175
5 175
airware 9583.33 %
Перегретая
кеды женские замшевые натуральные черные
49
154.2 %
3 436
3 436
airware 7012.24 %
Перегретая
кеды черные замшевые мужские
49
78.9 %
6 427
6 427
airware 13116.3 %
Перегретая
кеды женские черные замшевые с белой подошвой
48
170 %
1 274
1 274
airware 2654.17 %
Перегретая
кеды женские осенние черные замшевые
44
165.8 %
4 664
4 664
airware 10600 %
Перегретая
черные замшевые кеды мужские
42
100 %
6 520
6 520
airware 15523.8 %
Перегретая
кеды puma женские черные замшевые
42
85.5 %
254
254
airware 604.76 %
Перегретая
кеды черные женские замшевые на платформе
39
245 %
1 646
1 646
airware 4220.51 %
Перегретая
замшевые кеды мужские черные
36
106.5 %
6 532
6 532
airware 18144.4 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon