Спрос на искусственный цветы висячие

straight Поисковый запрос Запрос
question-mark
То слово или фраза, которые пользователи вводят в поисковую строку
straight Спрос
question-mark
Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке Количествово запросов, набранных пользователями в поисковой строке / Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Тренд
question-mark
Динамика запроса относительно предыдущего месяца
straight Предложений
question-mark
Количество товарных карточек по запросу Количество товарных карточек по запросу / Соотношение спроса к предложению
straight Конкуренция
question-mark
Соотношение спроса к предложению
висячие цветы искусственные для декора
797
307.9 %
1 227
1 227
airware 153.95 %
Перегретая
искусственные цветы для интерьера висячие
727
24183.3 %
1 302
1 302
airware 179.09 %
Перегретая
искусственные цветы для интерьера висячие лианы
462
333.4 %
388
388
airware 83.98 %
Высокая
цветы висячие искусственные для декора
230
2925 %
1 219
1 219
airware 530 %
Перегретая
искусственные цветы висячие
215
2200 %
1 428
1 428
airware 664.19 %
Перегретая
цветы искусственные висячие для декора
194
331.2 %
1 219
1 219
airware 628.35 %
Перегретая
искусственные цветы для декора висячие
182
1566.7 %
1 220
1 220
airware 670.33 %
Перегретая
висячие цветы искусственные для декора на стену
158
214.6 %
568
568
airware 359.49 %
Перегретая
искусственные цветы для интерьера висячие в кашпо
136
417.6 %
125
125
airware 91.91 %
Высокая
искусственные цветы для интерьера висячие в горшке
120
2450 %
465
465
airware 387.5 %
Перегретая
цветы искусственные висячие
120
2450 %
1 428
1 428
airware 1190 %
Перегретая
цветы искусственные для декора висячие
112
423.3 %
1 218
1 218
airware 1087.5 %
Перегретая
висячие цветы искусственные для декора в горшке
107
406.7 %
523
523
airware 488.79 %
Перегретая
висячие искусственные цветы для декора
103
2010 %
1 216
1 216
airware 1180.58 %
Перегретая
искусственные цветы в горшке висячие
100
206.2 %
500
500
airware 500 %
Перегретая
искусственные цветы висячие для декора
97
1162.5 %
1 216
1 216
airware 1253.61 %
Перегретая
висячие искусственные цветы
91
1250 %
1 427
1 427
airware 1568.13 %
Перегретая
искусственные висячие цветы для декора
74
1800 %
1 216
1 216
airware 1643.24 %
Перегретая
искусственные цветы для интерьера в горшках висячие
55
5450 %
464
464
airware 843.64 %
Перегретая
искусственные висячие цветы
53
73.3 %
1 426
1 426
airware 2690.57 %
Перегретая
цветы висячие искусственные
52
296.7 %
1 426
1 426
airware 2742.31 %
Перегретая
цветы искусственные висячие в кашпо
52
1783.3 %
124
124
airware 238.46 %
Перегретая
висячие искусственные цветы в горшке
47
206.7 %
502
502
airware 1068.09 %
Перегретая
искусственные цветы висячие на стену
42
2150 %
562
562
airware 1338.1 %
Перегретая

Что даёт анализ топа запросов Wildberries?

Каждый поисковый запрос на Wildberries — это прямой сигнал спроса. Наш инструмент позволяет:
  • Увидеть объём спроса по каждому запросу — сколько раз его вводили за месяц.
  • Оценить динамику тренда: растёт интерес или падает по сравнению с прошлым месяцем.
  • Проанализировать конкуренцию: сколько карточек уже продаётся и насколько рынок насыщен.
  • Рассчитать потенциал ниши: чем ниже соотношение «спрос / предложение», тем выше шанс на быструю окупаемость.

Как работать с топом запросов ВБ?

  1. Не гонитесь за популярностью. Самые популярные запросы на WB (например, «духи», «кофта», «сумка») часто — перегретые ниши с сотнями тысяч карточек и минимальной рентабельностью.
  2. Ищите рост в деталях: запросы вроде «энзимная пудра» могут иметь высокий спрос и при этом — низкую конкуренцию.
  3. Учитывайте сезонность: интерес к «пеналу» или «дневнику» резко падает летом — анализ тренда помогает не ошибиться со сроками запуска.
  4. Сравнивайте формулировки: «лабубу» и «лабубу игрушка» — разные ниши с разным уровнем конкуренции и потенциалом прибыли.

Почему Trenz — лучший способ анализировать топ запросов Вайлдберриз?

  • Данные обновляются регулярно — вы видите актуальную картину рынка.
  • Простая визуализация: рост или падение тренда, уровень конкуренции.
  • Фокус на прибыльности, а не просто на популярности: мы помогаем находить ниши, где реально можно заработать.
telegram-icon